суббота, 17 января 2015 г.

Путь





1
Цена дана мне…
Из века не измерить было той цены.
Теперь не то,
Мы все имеем цену...

И по достоинству?
Не знаю…
Уж больно дешево,
Изволь.

2

Нам суждено торчать в заваленном прилавке
Худых, испорченных вещей,
Или лежать на грязной травке
Эрзацев радости и пошлостей.

Нас щупает брезгливая рука
И проверяет на мякину.
Кого-то бросит вверх до потолка,
Кого-то на пол бросит под витрину.

Мы не свободны, серы и скучны,
Нас даже страх Святой не подживляет.
Работаем, едим, ворчим, скулим,
Боимся страшно, но чего - не знаем.   

Нам всем зачитан приговор,
А мы уснули  - мысль упустили,
Что с нами кончен разговор
И места нет нам в целом мире.

Но спят не все.
Не терпится кому-то,
Уйти скорей, скорей
Отсюда.

3
Идти, дыша парами яда тяжело,
И кто сказал, что яд этот безвреден.
Идти вообще сегодня нелегко,
И как идти без Вести?

Навстречу Тьма.
И  как страшна она!
И многих в бегство обращает,
Других на службу приглашает…

4

Я жизнь такую - 
Не приму!
Я клятву Солнцу -
Не нарушу!

Вдохну поглубже к Жизни воли
И крикну Тьме я клич войны,
На свете есть уже поболе,
Оружия грозного для неё…

5

Наши предки:
Руду добывали,
Горн раздували,
Булат ковали,
Ночей не спали,
Оружие Света
Оружие Жизни,
Для нас.

6

Блестит, и манит, и играет
На шлемах солнечная вязь.
Мечи и копья рвутся к брани
Лучами Солнца озарясь.

Дрожит
 рука…
Боюсь -
не подниму клинка.

Как кровопийца Ярмарка сосала
По капле жизнь сосуды отворив.
Как червь поганый соки отравляла
И пятна тлена оставляла
На теле молодом.

Нет оправданья!
Умереть,
С оружьем радостней для сердца!
Пусть лучше воинская кровь
Прольется на Родные земли.

За рукоять!
И вдруг!
Окончились сомненья и метанья,
Страх отошел, и сила взвилась.
И сталь меча в мышцы мои влилась.
И Дух огнём закаливал мне душу.

7

Плавится в одно треснувшее сердце.
Становится булатным  стан.
Руки щит и меч сжимают крепко.
Угль превращается в алмаз.

Со мной, плечом к плечу
Идут другие.
Заре навстречу,
Ночи вопреки.

Мы бросили туменам Тьмы наш вызов
Именем Предков  и человеколюбивых Богов,
Идет за нами Красная Сила,
На нашем Знамени Свет и  Любовь!

8

Заалеет наше Красное Знамя,
Во граде прекрасном,
В высоких мирах
И вспомнят нас ,
Знаю,
Словом прекрасным,
Поколенья,
Отбитые в боях.

Поляков П.
2015


Комментариев нет:

Отправить комментарий