суббота, 12 января 2013 г.

Клавиатура и я.


Клавиатура и я.

            Доброго времени суток, друзья! Прошло не так уж много времени, и я решил накрапать свой второй пост. Здесь я хочу поговорить о развивающих программах. По моему скромному мнению, программы бывают пяти видов: паразитарные (то бишь вирусы), развлекательные (сиречь игры), утилитарные (всё чем мы пользуемся для каких либо нужд), программы, которые ты пишешь сам (был такой грешок и за мной) и  собственно те, о которых я буду писать. Последние, как мне кажется -  самые полезные для обычного человека.   Здесь речь пойдет о программе «СОЛО на клавиатуре», которая помогла мне овладеть навыком слепого десятипальцевого набора, ну и еще кое-чем...

           
Программа эта хороша во многих отношениях и пишу я о ней по «свежим следам», так как не позже чем вчера, вторично прошел курс в 100 упражнений. Но начну издалека. Со времени перехода в старшую школу я стал замечать в себе одно не лучшее качество – я многое начинал, но почти ничего никогда не заканчивал. Тренироваться в футболе, играть на пианино, гитаре, в волейбол, сочинять стихи, делать проекты и многое. На первых порах всё давалось мне легко, но потом что-то случалось, и я забрасывал начатое. И это была проблема проблем! К концу школы я её четко осознавал, но как с этим бороться я не знал, хотя и пытался что то делать. И как бывает в жизни: на ловца и зверь идет. 
Вернемся в 2005 год. Одиннадцатый класс. У меня только появился компьютер ( да жил себе до 11 класса без компьютера! – и скажу честно, неплохо))). Не помню как, но в магазине в руки мне попалась  «СОЛО на клавиатуре». «Слепой набор? Хм… Круто.» - подумал я и купил лицензионный диск.
На беду свою, я не знал что такое «лицензия» и движимый желанием, чтобы все овладели навыком я поставил программу на 2 компа: отцу на работу, и себе. Так получилось, что отцу первому. Ключ ввел… Ну дальше вы можете догадаться что было... Это самое ожидало и меня.  Пройдя 40 упражнений дома, мне пришлось лицезрел «фигу» на экране. Так как юзер я был начинающий, мне и в голову не приходило, что существуют какие-то keagen или crack. Передо мной встал выбор: или «забить», или ходить заниматься у отца на работе. Решение было принято. Я   начал походы к отцу в конце рабочего дня и на выходные.
Сколько же раз мне хотелось бросить, сколько раз я думал что «в принципе достаточно с меня», бил по клавиатуре, ругался цензурно и нецензурно. 
Но поход за походом (что тоже добавляло  «узюм»), я  упражнения за упражнением продвигался к цели. Чем дальше в лес, тем больше дров. Упражнения давались мне тяжело, запястья болели, глаза слезились (это от лишнего упорства, в программке всегда советуют отдохнуть через 30-40 минут). Но я сделал это! Через полтора месяца, я уже демонстрировал всем знакомым и родным, как я с закрытыми глазами набираю всё что угодно. Это была Победа, победа над внутренним Сизифом, доведенное до конца дело. Немного-немало – это для меня был первый опыт систематического целеустремленного труда, а это дорого стоит.
            Мне помогло это в подготовке к поступлению в ВУЗ и в дальнейшем. И навык! Это что то! А какое приятное ощущение автоматизма и игры пальцев. Как на музыкальном инструменте.  Забыть его не возможно, его можно только развивать! Теперь, Ваш покорный слуга может набирать со скоростью 200-270 знаков в минуту с минимум очепятков :)) (после первого курса скорость была 100-120, а до прохождения 40-60).
Сама программа построена очень хорошо, с легкими и сложными этапами, с шутками и афоризмами умных людей. Пример:


С чем то похожим на формулы аутотренингов в качестве текста. Что-то, типа этого.

              С правильными советами по делу и не по делу, а также всякими другими финтифлюшками без которых было бы скучнее работать. Кроме того, она приучает к внимательности и а аккуратности, чего не только мне, но и многим в той или иной степени не хватает.

В общем, Друзья! Набирайте быстро и легко! Экономьте своё время (а иногда и время ваших собеседников). И… доводите все дела до конца! ;-)

 

P.S.  Программу можно пройти за 3 дня (так говорят создатели, если  заниматься по 8 часов в день), но мне кажется реальным - месяц (ежедневно по 1 – 1,5 часа). И еще важное замечание: рекомендую всем, кто много печатает покупать эргономичную клавиатуру, например такую


 Очень удобная. Скорость выше процентов на 60%, а главное защитит Вас от туннельного синдрома

Комментариев нет:

Отправить комментарий